МАРКЕТИНГ
01
SMM
Интернет открыл для медицинского бизнеса принципиально новые возможности, и не использовать их для продвижения своей клиники – большая ошибка. И врачебная, и менеджерская.Если Вы – владелец или менеджер частного медицинского учреждения и недовольны тем, как идет его продвижение в сети Интернет, не стоит недооценивать проблему.
02
ВИДЕОМАРКЕТИНГ
Контент в формате видео, если верить исследованиям экономистов, является одним из наиболее доступных и эффективных. С его помощью гораздо легче донести желаемую информацию и до бизнес- партнеров, и до пациентов.Для частной медицинской клиники такой подход идеален: хорошая медицина неразрывно связана в головах людей с новыми технологиями и комфортом, а видеомаркетинг – это как раз об этом.
03
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
Испортить её очень просто: увидев пару негативных отзывов, потенциальный пациент не станет выяснять, насколько они правдивы, а просто уйдет к конкурентам, которые позаботились о своей интернет-репутации более тщательно.Если Ваша репутация в Сети хромает, «Ямедицина» быстро поставит её на ноги. Главное, не игнорируйте проблему – это чревато осложнениями.
Нам доверяют














